Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Навстречу новым открытиям с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Хотите стать участниками невероятных мастер-классов, раскрасить множество рисунков, собрать десятки паззлов, развить полезные навыки и просто весело провести время? Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» объявляет открытой новую неделю занимательных занятий. Всех мальчишек и девчонок 4-11 лет ждем в гости ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Развиваемся и играем в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 9 мая по 15 мая:

9 мая (понедельник) День Победы в АУРЕ!

13:00    Открытка к 9 мая в технике скрапбукинг. Из цветной и газетной бумаги, лент и объемных элементов мастерим яркий коллаж в подарок ветеранам.
13:45    Детские стихи ко Дню Победы. Учим небольшие
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 531

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 196

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 667

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 213

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 824

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 437

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю