Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Навигатор по рынку детских товаров заканчивает перепись через месяц

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) через месяц – 10 декабря 2017 года – завершают прием заявок во второй том каталога «Навигатор по рынку детских товаров России. Том 2».

Издание выйдет в 2-х форматах: 3000 экземпляров к 10 февраля 2018 года будут отпечатаны в типографии и направлены членам НАИР и АИДТ, компаниям-участникам каталога; руководителям федеральных и региональных органов власти; специалистам госорганов, формирующим реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; экспертам рынка товаров и услуг для детей.

Онлайн-версия второго тома «Навигатор по рынку детских товаров» станет основой для 3-х справочников: электронного каталога индустрии детских товаров, онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности российских анимационных студий и отечественных производителей-лицензиатов и каталога товаров для государственных и муниципальных нужд. Работа над всеми изданиями проводится в 2017-2018 годах в рамках заказа Минпромторга России.

«Слоган для второго тома «Если ты не в каталоге, значит, ты не в индустрии», как нельзя лучше подчеркивает значимость участия в нем предприятий индустрии, – отметила президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина. – Попасть на страницы этого издания, означает, что информация о компании-участнике будет размещена еще в трех справочниках, которые заказаны Минпромторгом России. Для одних компаний – это возможность попасть в список на получение субсидий (реестр объектов интеллектуальной собственности), для других – заявиться в каталог товаров для государственных и муниципальных нужд. Для третьих – «Навигатор по рынку детских товаров» – отличная B2B площадка для продвижения товаров и услуг».

Каталог «Навигатор по рынку детских товаров. Том 2» носит исключительно заявительный характер. Это означает, что в него не может попасть информация автоматически, допустим, из предыдущего тома каталога. Каждый участник должен заново предоставить информацию о своей компании, чтобы она была актуальной, отследить ее размещение в нужном разделе каталога.

«Для нас важно, чтобы в каталоге были представлены только действующие компании, – сообщила руководитель проекта «Навигатор по рынку детских компаний» Елена Селянченкова. – В отличие от предыдущего тома в новом будет произведена сегментация по направлениям деятельности и мы тщательно сверяем эту информацию с компаниями».

Существенным отличием второго тома каталога также станет распределение печатной версии, которая будет направляться только компаниям рекламодателям. Разместившие информацию на бесплатной основе будут иметь возможность пользоваться электронной версией Каталога (доступна для всех на официальном сайте АИДТ).

Как уже объявлялось ранее, во втором томе каталога «Навигатор по рынку детских товаров» будет несколько новых разделов, среди них – «Игры, игрушки, игровое пространство и оборудование» и «Лицензиары и агентства».

Более подробная информация о возможности участия во втором томе каталога – при направлении запроса на адрес: catalog@acgi.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 899

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 965

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю