Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Natalia Valevskaya – за демократию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский дизайнер Наталья Валевская, известная своими коллекциями haute couture и pret-a-porter, объявила о запуске второй линии одежды – более демократичной. Таким образом, вещи бренда Natalia Valevskaya станут доступны более широкому кругу жительниц России и ближнего зарубежья.

Natalia Valevskaya – за демократию-1.jpgНовый проект предусматривает доступную ценовую политику и производство на территории России. Исключение составят ткани и фурнитура, которые будут закупаться за рубежом. Стоимость одного предмета гардероба будет составлять 3-5 000 рублей. По замыслу дизайнера, вещи из второй линии будут перекликаться с основной коллекцией и дополнять ее в актуальных образах mix&match. Запуск новой линейки – стратегический шаг для бренда, говорит дизайнер, не смотря на общемировую тенденцию. Напомним, что за последние несколько лет стало известно о прекращении выпуска вторых линий Marc by Marc Jacobs и D&G от Dolce&Gabbana. Британский люксовый ритейлер Burberry заявил об объединении трех своих линеек: Prorsum, London и Brit.

Natalia Valevskaya – за демократию-3.jpg«У дома Natalia Valevskaya уже есть опыт производства доступной одежды: в 2013 году капсульная коллекция Envy была выпущена совместно с интернет-магазином KupiVip. Она пользовалась большим спросом и была быстро раскуплена. Этот опыт подсказал запуск второй линии, которая позволит представить бренд более широкой аудитории», - говорит Наталья Валевская. Вторая линия одежды Natalia Valevskaya будет представлена в онлайн-пространстве. На данный момент ведутся переговоры с fashion-ритейлером Lamoda.ru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 796

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 850

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 969

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 499

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 963

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 743

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю