Natalia Valevskaya – за демократию

Российский дизайнер Наталья Валевская, известная своими коллекциями haute couture и pret-a-porter, объявила о запуске второй линии одежды – более демократичной. Таким образом, вещи бренда Natalia Valevskaya станут доступны более широкому кругу жительниц России и ближнего зарубежья.Новый проект предусматривает доступную ценовую политику и производство на территории России. Исключение составят ткани и фурнитура, которые будут закупаться за рубежом. Стоимость одного предмета гардероба будет составлять 3-5 000 рублей. По замыслу дизайнера, вещи из второй линии будут перекликаться с основной коллекцией и дополнять ее в актуальных образах mix&match. Запуск новой линейки – стратегический шаг для бренда, говорит дизайнер, не смотря на общемировую тенденцию. Напомним, что за последние несколько лет стало известно о прекращении выпуска вторых линий Marc by Marc Jacobs и D&G от Dolce&Gabbana. Британский люксовый ритейлер Burberry заявил об объединении трех своих линеек: Prorsum, London и Brit.
«У дома
Natalia Valevskaya уже есть опыт производства доступной одежды: в 2013 году
капсульная коллекция Envy была выпущена совместно с интернет-магазином KupiVip.
Она пользовалась большим спросом и была быстро раскуплена. Этот опыт подсказал
запуск второй линии, которая позволит представить бренд более широкой
аудитории», - говорит Наталья Валевская. Вторая линия одежды Natalia Valevskaya
будет представлена в онлайн-пространстве. На данный момент ведутся переговоры с
fashion-ритейлером Lamoda.ru.
