Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Натали затеяла Imaginary Ventures

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

natalie_massenet_1.jpg

Натали Массене, основатель онлайн-ритейлера Net-a-Porter, зарегистрировала новую компанию в Великобритании – Imaginary Ventures Ltd. Об этом сообщает WWD.com со ссылкой на документацию Управления государственной регистрации юридических лиц (официальный реестр предприятий Великобритании).

Заявка была подана 14 октября 2015 года. В ней госпожа Массене фигурирует как единственный акционер и директор Imaginary Ventures Ltd. В Управлении госрегистрации Великобритании информацию подтвердили, однако никаких деталей (форма коммерческой деятельности, начало работы и т.д.) не сообщают.

Напомним, что предприниматель Натали Массене покинула пост исполнительного директора компании Net-a-Porter в сентябре 2015. За несколько месяцев до этого стало известно о слиянии e-commerce ритейлера с другим гигантом – Yoox. После ухода Массене заявила, что ее предпринимательское стремление «остается таким же сильным, каким было всегда, и моя увлеченность инновациями по-прежнему будет самым важным проводником в развитии бизнеса».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 668

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 668

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 836

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 705

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 434

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю