Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nasty Gal нашла покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский интернет-магазин одежды Boohoo.com готов приобрести активы подавшей заявление о банкротстве Nasty Gal за 20 млн долларов, сообщает The Guardian.

Предложенная сделка будет рассмотрена 5 января судом США, который должен установить возможность проведения процедуры банкротства по 11-й статье кодекса о банкротстве США, допускающей корпоративную реорганизацию.

Менее месяца назад Boohoo уже приобрел контрольный пакет акций быстрорастущего онлайн-ритейлера PrettyLittleThing, основанного детьми соучредителя Boohoo Махмуда Камани, за 4 млн долларов.

boohoo.jpg«Если нам удастся приобрести Nasty Gal, такой устоявшийся глобальный бренд станет отличным прибавлением к семье Boohoo, – говорят руководители Boohoo Махмуд Камани и Кэрол Лэйн. – После нашей недавней покупки PrettyLittleThing.com, это станет идеальным новым шагом на быстрорастущий международный рынок молодежной одежды». При этом отмечается, что сделка может не состояться, если возникнет другой покупатель и предложит сумму, большую чем предложил Boohoo.

Интернет-магазин Nasty Gal основан Софией Аморузо в 2006 году, в него было инвестировано более 60 млн долларов. За год, заканчивающийся 1 февраля 2016 года, выручка компании составила 77,1 млн долларов, а чистый убыток – 21 млн долларов.

В ноябре 2016 года компания Nasty Gal подала заявление о банкротстве, рассчитывая на реструктуризацию и привлечение нового акционера или спонсора.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 683

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 970

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 419

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 837

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 987

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю