Мужское решение Marques Almeida

Британский лейбл Marques Almeida, визитной карточкой которого стали изделия oversize из необработанного денима, выпустил линейку мужской одежды. Первая коллекция menswear полностью отвечает заданной стилистике бренда: простые силуэты джинсовых курток, тренчей, свитшотов и брюк лишены большого количества деталей, но дополнены характерным акцентом – рваной линией среза, превращенной в декоративный элемент.
Для Марты Маркес и Пауло Альмейда это первый опыт выхода на рынок мужской одежды. Марка появилась на свет в 2011 году в Лондоне, а в 2015 году дуэт стал лауреатом престижной премии LVMH Prize, получив 300 тысяч евро для дальнейшего роста. Таким образом, появление мужской линейки можно считать частью стратегического развития бренда.