Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mulberry переходит на see now, buy now

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская марка Mulberry пропустит Лондонскую неделю моды в сентябре этого года. Свою новую коллекцию весна-лето 2017 компания представит на встрече с покупателями и прессой в Лондоне и Париже, сообщает Vogue.

На подиум Mulberry вернется в феврале 2018 года уже в новом формате see now, buy now – приобрести вещи из новой коллекции клиенты смогут сразу после показа.

mulberry-2.jpgГенеральный директор Mulberry Тьерри Андретта заявил, что компания всегда была ориентирована на реальный и доступный образ жизни. Новая модель продаж, по его словам, улучшит взаимодействие с клиентами и привлечет новых покупателей. При этом хорошо развитая розничная сеть Mulberry готова к запуску коллекции в глобальном масштабе.

Напомним, что в 2016 году сразу несколько модных брендов заявили о переходе на новый формат see now, buy now. «Первопроходцами» стали Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Tom Ford и некоторые другие марки. Однако в марте этого года Tom Ford заявил о возвращении к традиционной модели продаж. Основатель бренда пояснил, что будущее именно за концепцией see now, buy now, однако модная индустрия пока не готова к ней. Прежде всего – из-за трудностей с логистикой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю