Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mulberry переходит на see now, buy now

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская марка Mulberry пропустит Лондонскую неделю моды в сентябре этого года. Свою новую коллекцию весна-лето 2017 компания представит на встрече с покупателями и прессой в Лондоне и Париже, сообщает Vogue.

На подиум Mulberry вернется в феврале 2018 года уже в новом формате see now, buy now – приобрести вещи из новой коллекции клиенты смогут сразу после показа.

mulberry-2.jpgГенеральный директор Mulberry Тьерри Андретта заявил, что компания всегда была ориентирована на реальный и доступный образ жизни. Новая модель продаж, по его словам, улучшит взаимодействие с клиентами и привлечет новых покупателей. При этом хорошо развитая розничная сеть Mulberry готова к запуску коллекции в глобальном масштабе.

Напомним, что в 2016 году сразу несколько модных брендов заявили о переходе на новый формат see now, buy now. «Первопроходцами» стали Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Tom Ford и некоторые другие марки. Однако в марте этого года Tom Ford заявил о возвращении к традиционной модели продаж. Основатель бренда пояснил, что будущее именно за концепцией see now, buy now, однако модная индустрия пока не готова к ней. Прежде всего – из-за трудностей с логистикой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 650

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 529

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 482

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 074

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 085

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 930

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю