Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mr Porter расширяет собственную марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин мужской роскошной моды Mr Porter расширил ассортимент собственной марки Mr P, запустив продажи обуви и аксессуаров, сообщает WWD.

Бренд существует уже пятый сезон и предлагает коллекции готовой одежды, капсулы обновляются на сайте пять раз в год. Новая коллекция, которая увидит свет в начале сентября, предложит покупателям 15 стилей обуви, а также разнообразные носки и шарфы. В ассортимент войдут 7 классических моделей, такие как лоферы, дерби и кроссовки из белой кожи, которые будут доступны круглогодично, так и трендовые сезонные. Цены варьируются от 225 фунтов стерлингов за кожаные кроссовки до 425 фунтов за сапоги.

mr-porter-1.jpg«Презентация обувной линейки – знаковое события для нас, – говорит директор по стилю Mr Porter Олье Арнольд. – Результатом стали красиво обработанные ботинки в эстетике Mr P – это значит, что каждая пара идеально дополняет одежду из основной линии марки».

Коллекция носков также представлен как классическими стилями в приглушенных оттенках, так и более игривыми, с различными узорами и смелыми цветами. Образ дополнят шарфы – саржевые, кашемировые и шерстяные. Цены на аксессуары варьируются от 22 до 120 фунтов стерлингов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 986

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 398

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю