Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Моя Кастильони

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


svetlana_paderina.png

26 октября 2016

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела “Дизайн” журнала PROfashion      




Дизайнер Консуэло Кастильони покинула основанный ею бренд Marni. Почему Uniqlo тянет с предложением? 


Это снова происходит. Почти два десятка лет назад Жиль Зандер покинула пост креативного директора уже не принадлежавшей ей именной марки, выкупленной Prada Group, а теперь та же история произошла с Консуэло Кастильони, основательницей и дизайнером итальянского бренда Marni.

Оставлю суровым аналитикам право разбираться с причинами и следствиями – по крайней мере, пока точная информация скрыта за завесой слухов и предположений, – вместо этого напишу пару сентиментальных абзацев. Как человек мистически настроенный я считаю, что у меня с Marni особые отношения.



1-.jpg


В 2001 году я бесконечно перечитывала статью, напечатанную в российском L’Officiel: «Муж и его братья проинвестировали мой проект и предоставили мне полную свободу действий… Я работаю в удовольствие. Всё создается спонтанно – это и есть настоящая роскошь». К статье была прикреплена пара фотографий, транслирующих стиль Marni начала 2000-х – черный трикотажный джемпер с наивным декором, полосатые брюки с алой лентой вместо ремня, светлая юбка до колен с цветами, будто нарисованными фломастером.



2-.jpg


Мечты сбываются неожиданно: во время моей первой поездки в Милан коллега поделилась пригласительным – у нее не получалось пойти – на шоу Marni. Было раннее время (подумать только: итальянские показы начинаются в 9 утра!), шел дождь, а по подиуму ходили девушки в меховых шарфах и в платьях с монохромной графикой: переплетенные ветви деревьев на фоне белого неба.



3-.jpg


Еще через год я, уже в статусе редактора PROfashion, получаю свой собственный пригласительный – на презентацию мужской коллекции Marni. Красивые люди, красивые вещи, бесконечно красивая Консуэло и спорт-шик, который к середине 2014 года как раз начал активно подминать под себя романтику и вообще всё.



1-1.jpg


Снова Милан – на этот раз благотворительный цветочный базар, который бренд Marni устраивает в разных уголках мира. Мы с моей коллегой Настей Ворошкевич, наверное, с полчаса не решались подойти к Кастильони, чтобы выразить дизайнеру свою безграничную симпатию – но она оказалась удивительно милой, как я себе и представляла.



2-2.jpg


Я верю, что новый креативный директор Marni справится со стилистикой бренда и, вероятно, будет показывать не менее чувственные коллекции. Тем не менее, терять из виду любимого дизайнера – и такой мощный источник вдохновения – очень не хочется.



P.S. На месте предприимчивых японцев из Uniqlo я бы уже бежала к ней с предложением.


   




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 929

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 145

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 252

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 048

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 986

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 393

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю