Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Motivi начал свой ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ТРЦ «Европейский» открылся магазин итальянского бренда Motivi в новой концепции.

Она получила название «Розовое золото» – интерьер стал лаконичнее и светлее, изобилует золотыми и розовыми деталями. В оформлении используется знаковый для бренда символ – сердце. Оно размещено на логотипе компании и выражает, как говорят в компании, глубокие ценности, бесконечную любовь, аккомпанирующие бренду на протяжении модного пути.

«Motivi движется в направлении более внимательного отношения к клиентам, поэтому магазины становятся светлее и современнее, – рассказал генеральный директор Motivi в России Денис Рыженко. – Мы хотим показать покупателю, что являемся не только fast fashion брендом – по принципу формирования коллекций, но также идем навстречу премиум-качеству как в материалах, так и в изготовлении».

motivi-moscow.jpgНовый магазин расположился рядом с торговыми точками Zara и Massimo Dutti, входящих в состав лидера модной индустрии, испанской группы Inditex. Говоря о возможной конкуренции с Zara, Денис Рыженко отметил: «Мы работаем с тем же покупателем, но в Zara вы не получите такой же уровень обслуживания, индивидуальную консультацию и итальянское качество, что и у нас. Все-таки Zara – это международный ритейлер, лидер рынка fast fashion, но его национальные рамки уже совершенно размыты, а мы чисто итальянский бренд – пожалуй единственный в России с доступными ценами. У нас есть свое ДНК и мы преследуем цель сохранить его». По словам топ-менеджера, Motivi работает с широкой аудиторией, отстраняясь от образа молодежного бренда и предлагая свою продукцию всем тем, кто следит за стилем и модой – прежде всего, итальянской.

В сезоне весна-лето 2017 амбассадором бренда Motivi выбрана Катя Григорьева, первая и единственная модель из России, ставшая ангелом знаменитого бренда нижнего белья Victoria’s Secret. Она является лицом компании не только в России, но и на международном рынке.

Сейчас сеть Motivi представлена в России 27 магазинами, из которых 22 – собственные. Комментируя новые открытия на российском рынке, Денис Рыженко подтвердил, что они будут, но не стал раскрывать детали. «В 2017 году мы ожидаем скорее качественного переосмысления того, где мы хотим быть. Оцениваем ту перспективу, которую хотим открыть для себя в следующем году. В новых точках мы будем следовать стандарту, заявленному в магазине Motivi в «Европейском», – сказал глава российского подразделения Motivi.

Совокупная мировая сеть Motivi насчитывает 382 магазина. Бренд входит в состав итальянской группы Miroglio Group, портфель которой включает 11 марок одежды. Их продукция представлена в 1188 магазинах в 34 странах, группа имеет 49 представительств и 4 производственных предприятия.


motivi-katya-grigoreva.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 336

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 729

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 373

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 187

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 217

Гид

Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю