Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mothercare может закрыть треть магазинов в Великобритании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британская сеть магазинов детских товаров Mothercare, испытывающая финансовые проблемы, сообщила о падении квартальных продаж (период до 24 марта) на 2,8%, передают зарубежные СМИ. В то же время онлайн-продажи выросли на 2,1%, а выручка собственного интернет-магазина поднялась на 7,2%.

Пытаясь справиться с растущей задолженностью, Mothercare привлекла консультационную фирму KPMG для проведения финансовой реструктуризации. Компания запустила процедуру добровольного урегулирования долгов (CVA), что может привести к закрытию трети из 143 магазинов сети в Великобритании. В минувшем квартале ритейлер уже закрыл пять британских торговых точек Mothercare и центр раннего развития ELC.

Ранее в этом месяце Mothercare также сменила главного исполнительного директора – на место Марка Ньютона-Джонса, управлявшего компанией с 2014 года, пришел бывший руководитель Kmart и Tesco Дэвид Вуд. Он отметил, что компания поддерживает конструктивный диалог со своими партнерами и продолжает изучать дополнительные источники финансирования для «поддержания импульса программы трансформации», передает The Telegraph. Новый глава компании добавил, что в отчетный квартал в Великобритании вновь наблюдалась тенденция снижения продаж в розничных магазинах. «Но мы продолжаем добиваться больших успехов в уменьшении размера нашего британского склада в ответ на изменение потребительских предпочтений», – сохраняет оптимизм Дэвид Вуд.


Mothercare-2.jpg

Международные продажи Mothercare в течение квартала упали на 3,7% в постоянных валютах или на 11% с учетом колебания валют. При этом рост на Ближнем Востоке не смог компенсировать падение продаж в России, пишет Independent.ie.

Причиной финансовых проблем Mothercare аналитики называют ослабление фунта в результате Brexit и переориентацию целевой аудитории на онлайн-покупки. Падение продаж в последнем квартале в компании объяснили слабым спросом в праздничный сезон, компенсировать который ритейлер был вынужден акциями, а они, в свою очередь, отразились на марже.

По данным официального сайта Mothercare, сеть ритейлера в России насчитывает более 100 магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 559

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 784

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 145

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 852

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 849

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю