Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мосшуз». До встречи в январе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная 65-я  выставка обуви, сумок и аксессуаров «Мосшуз», и проходившая одновременно с ней 2-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel подвели итоги. В экспозиции приняли участие 350 производителей и поставщиков обуви и кожгалантереи, в том числе 120 – зарубежные компании. Участники отметили рост потенциала байерской программы: больше розничных сетей и расширение географии поставок. Около 10 тысяч специалистов из 400 регионов России и 27 стран мира посетило выставку с 8 по 11 сентября.

MOSSHUZ-2.jpg Среди экпонентов – профильные компании. Ведущие производители «Котофей», «ПК Заря», «Зебра», «Эдерро», «Аналпа», «Мидиса» и еще более 200 участников представляли Россию. В числе участников из Италии предприятия консорциумов Multimarche и  Elpidiense export. Среди испанских обувщиков отметим XTI, Pikolinos, Kanna, Megumi Ochi; свои сумки представили Rossetti Difussion S.A.

Компании из Германии, в частности Gabor и Rieker, Wortmann HOGL, отметили рост интереса со стороны баеров к продукции немецких и австрийских предприятий. Ведущих турецких производителей представила Эгейская Ассоциация Обувной Индустрии Egeayasad. Среди британских экспонентов – Visconti, Ashwood и Jack's Square. Детский раздел выставки включал более 40 компаний из разных стран.

Важным событием стало выездное заседание рабочей группы Минпромторга России по проблемам развития производства и рынка ортопедической обуви, а также открытие Экспертно-консультационного центра «Настоящая ортопедическая обувь».

Напомним, что выставка «Мосшуз» проводится четыре раза в год, следующая (66-ая по счету) запланирована на январь 2016 года. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 151

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 053

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 332

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 711

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю