245
«Мосшуз». До встречи в январе
Международная 65-я выставка обуви, сумок и аксессуаров «Мосшуз», и проходившая одновременно с ней 2-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel подвели итоги. В экспозиции приняли участие 350 производителей и поставщиков обуви и кожгалантереи, в том числе 120 – зарубежные компании. Участники отметили рост потенциала байерской программы: больше розничных сетей и расширение географии поставок. Около 10 тысяч специалистов из 400 регионов России и 27 стран мира посетило выставку с 8 по 11 сентября.
Среди экпонентов – профильные компании. Ведущие производители «Котофей», «ПК Заря», «Зебра», «Эдерро», «Аналпа», «Мидиса» и еще более 200 участников представляли Россию. В числе участников из Италии предприятия консорциумов Multimarche и Elpidiense export. Среди испанских обувщиков отметим XTI, Pikolinos, Kanna, Megumi Ochi; свои сумки представили Rossetti Difussion S.A.
Компании из Германии, в частности Gabor и Rieker, Wortmann HOGL, отметили рост интереса со стороны баеров к продукции немецких и австрийских предприятий. Ведущих турецких производителей представила Эгейская Ассоциация Обувной Индустрии Egeayasad. Среди британских экспонентов – Visconti, Ashwood и Jack's Square. Детский раздел выставки включал более 40 компаний из разных стран.
Важным событием стало выездное заседание рабочей группы Минпромторга России по проблемам развития производства и рынка ортопедической обуви, а также открытие Экспертно-консультационного центра «Настоящая ортопедическая обувь».
Напомним, что выставка «Мосшуз» проводится четыре раза в год, следующая (66-ая по счету) запланирована на январь 2016 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также