Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MosShoes собирает российских дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 13 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» традиционно пройдет крупнейшая в России B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes.

Из года в год MosShoes объединяет профессионалов отрасли, являясь на сегодняшней день самой эффективной и крупной бизнес-площадкой индустрии.

В этом году особое внимание будет отведено российским дизайнерам, которые будут представлены в рамках отдельной экспозиции. Российская индустрия моды находится в стадии активного развития, получая поддержку как со стороны Правительства, так и частные инвестиции. Поддерживая данный тренд, MosShoes организует площадку для взаимодействия всех игроков рынка.

MISLISTUDIO.JPGПроизводство обуви и сумок – процесс трудоемкий и затратный, а потому участие в выставке MosShoes является для дизайнеров прекрасным шансом найти и новые материалы для производства, и, самое главное, потенциальных байеров не только из России, но и европейских стран.

Не секрет, что многие дизайнеры из России специально открывают шоу-румы в Италии, чтобы привлечь внимание крупных байеров, для которых важно иметь возможность за короткое время отсмотреть максимальное количество коллекций и выбрать лучшие.

Открытие зоны молодых дизайнеров в рамках выставки MosShoes – ответ на потребность рынка в едином пространстве, которое было бы удобно и дизайнерам, и байерам. Дизайн-зона – не просто выставочное пространство, а, скорее, коммуникационная платформа, где дизайнеры могут получить оценку своей работы от профессионалов рынка, понять текущие требования ритейла и соответствие представленных коллекций актуальным трендам. Также это возможность и поделиться с коллегами по цеху своими успехами и достижениями.

Бренд Affex известен уже не только в России, где представлен в ключевых мультибрендовых салонах Москвы. Его концепция предельно проста, а оттого понятна и востребована для большинства покупателей – базовая обувь по доступной цене. Подобный подход пришелся по душе и европейским профессионалам, и Affex получил достойное внимание на знаменитой Pitti Uomo.

Z-BOOT-2.jpgБренд Z!BOOT, например, вырос из небольшой мастерской по пошиву обуви на заказ в собственный онлайн-магазин, а в скором времени планируется и открытие собственного монобрендового бутика.

Петербургский Mislistudio специализируется на изготовлении обуви ручной работы и наглядно демонстрирует тот факт, что модели, созданные российскими дизайнерами, не менее популярны и востребованы, чем европейские бренды.

Интернет-магазин Brandocasta объединяет сразу несколько молодых и перспективных брендов не только в сегменте обуви, но и сумок, предлагая своим покупателям актуальные и удобные модели.

Кроме того, часть деловой программы, которая проходит во время выставки, будет посвящена вопросам продвижения собственных брендов в рамках ограниченных бюджетов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
874

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 822

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 489

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 767

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю