Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва вошла в десятку наиболее интересных для ритейла городов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2016 года российская столица вошла в десятку самых привлекательных для международных ритейлеров городов, заняв седьмое место в рейтинге, сообщает CBRE. В указанный период свои первые магазины в Москве открыли 39 международных брендов.

Хотя большиство из них выходили на рынок через локальных партнеров, 9 ритейлеров действовали самостоятельно, а это на 30% больше среднего показателя за последние годы, что отражает возросшую прозрачность бизнеса в России, считают эксперты CBRE.

Около 70% новых брендов пришлось на fashion-операторов, магазины косметики и сферу общепита. В числе дебютантов – Rolex, Laduree, Superdry, Victoria’s Secret, Urban Decay, Wycon, Charlotte Olympia.

«Среди основных факторов, стимулирующих глобальных ритейлеров открываться в Москве стоит отметить численность населения, превышающую 12 млн человек, высокий показатель оборота розничной торговли (более 70 млрд долларов) и более благоприятные коммерческие условия, – говорит Магомед Ахкуев, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России. – На фоне девальвации рубля произошло падение долларовых ставок аренды, собственники стали более гибкими при согласовании условий аренды, включая переход на процент от товарооборота и готовность компенсировать капитальные расходы на отделку помещений для крупных фэшн операторов. С другой стороны, появилось множество новых площадок для развития ритейлеров, так как на 2014-2016 годы выпало окончание девелоперского цикла, когда был введен огромный объем новых качественных торговых площадей в Москве (1,6 млн кв. метров)».


Charlotte-Olympia-moscow.jpg

Первое место в рейтинге сохранил за собой Гонконг. В 2016 году в этом городе открылись магазины 87 новых брендов. Вторую строчку занимает Лондон – 65 международных ритейлеров. На третьем месте расположился Дубай – 59 новых брендов. Следом идут Доха (58) и Токио (48).

Отдельно аналитики отмечают Париж, поднявшийся за год с 20 строчки на 8-ю, причем 33% новых брендов во французской столице приходится на специализированные магазины одежды, такие как Jordan, Rip Curl и Athlete Foot, которые видят своей целевой аудиторией многочисленное парижское Поколение Y.

В целом наиболее привлекательным для международных ритейлеров направлением являются европейские города. В 2016 году здесь открылись 43% новых брендов (по сравнению с 36% в 2015 году). По мнению аналитиков, европейские ритейлеры предпочитают расширять свое присутствие на собственном континенте, а не на рынках с более дорогой валютой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 324

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 689

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 851

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 338

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю