Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino поселился на Tmall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Moschino открыл цифровой флагманский магазин в люксовом павильоне китайской площадки Tmall, принадлежащей Alibaba. Он будет нацелен не только на продажи, но также на маркетинг и коммуникацию, важной миссией которой является донести до молодого поколения информацию о перепозиционировании марки.

«Проект очень важен в Китае с точки зрения восприятия бренда и соотношения цены и качества, – отметил генеральный директор Moschino Габриэле Маджо в интервью WWD. – Магазин позволяет нам донести сообщение о перепозиционировании, что было бы нелегко иначе сделать другим способом».

Moschino.jpgЗапуск интернет-магазина отмечен эксклюзивной капсульной коллекцией Moschino x Tmall, разработанной креативным директором Moschino Джереми Скоттом. Она включает в себя футболку, худи, свитер, платье и бейсбольную кепку. По словам Маджо, именно Джереми Скотт сыграл большую роль в укреплении позиций бренда в Китае, с его ироничной поп-эстетикой, прешедшейся по вкусу китайскому потребителю. Скотт активно пользуется соцсетями, в числе которых Instagram и Facebook, поэтому выход на Tmall стал логичным шагом для Moschino.

Сегодня на долю Китая приходится 13,8% продаж Moschino. Компания представлена в стране 53 магазинами – 31 Moschino и 22 Love Moschino. Бренд принадлежит группе Aeffe, управляющей также марками Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini, Pollini, Jeremy Scott и Cédric Charlier.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 898

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 381

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю