Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino поселился на Tmall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Moschino открыл цифровой флагманский магазин в люксовом павильоне китайской площадки Tmall, принадлежащей Alibaba. Он будет нацелен не только на продажи, но также на маркетинг и коммуникацию, важной миссией которой является донести до молодого поколения информацию о перепозиционировании марки.

«Проект очень важен в Китае с точки зрения восприятия бренда и соотношения цены и качества, – отметил генеральный директор Moschino Габриэле Маджо в интервью WWD. – Магазин позволяет нам донести сообщение о перепозиционировании, что было бы нелегко иначе сделать другим способом».

Moschino.jpgЗапуск интернет-магазина отмечен эксклюзивной капсульной коллекцией Moschino x Tmall, разработанной креативным директором Moschino Джереми Скоттом. Она включает в себя футболку, худи, свитер, платье и бейсбольную кепку. По словам Маджо, именно Джереми Скотт сыграл большую роль в укреплении позиций бренда в Китае, с его ироничной поп-эстетикой, прешедшейся по вкусу китайскому потребителю. Скотт активно пользуется соцсетями, в числе которых Instagram и Facebook, поэтому выход на Tmall стал логичным шагом для Moschino.

Сегодня на долю Китая приходится 13,8% продаж Moschino. Компания представлена в стране 53 магазинами – 31 Moschino и 22 Love Moschino. Бренд принадлежит группе Aeffe, управляющей также марками Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini, Pollini, Jeremy Scott и Cédric Charlier.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 476

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 284

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 638

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 049

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 651

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 391

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю