Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Море франшиз» для крымских предпринимателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 09 по 10 ноября 2016 года в Ялте состоится II Международная выставка-конгресс «Море франшиз. Крым-2016», организованная экспертной группой «Крымский проект», «Союзпромэкспо» и маркетинговой компанией ICS, при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга.

more_franshiz-3.pngУчитывая тот факт, что доля малых и средних предприятий в Крыму – одна из самых высоких среди регионов России, а также большую заинтересованность предпринимательского сообщества к франчайзингу в Крыму, мероприятие объединит специалистов в области франчайзинга, представителей российского и международного ритейла, предпринимателей малого и среднего бизнеса в Крыму, а также административный ресурс.

Международная выставка-конгресс «Море франшиз. Крым-2016» – масштабное событие, где предприниматели со всего Крымского региона могут ознакомиться с успешными российскими и зарубежными брендами в сфере франчайзинга, а также с условиями Федеральной программы государственной поддержки малому и среднему бизнесу, более того, обсудить детали программы с административными органами Крыма.

Важнейшие задачи Выставки-конгресса: развитие предпринимательства в Крымском регионе, популяризация партнерского бизнеса, организация эффективного взаимодействия органов власти и предпринимательского сообщества.

В двухдневную деловую программу войдут презентации франшиз, мастер-классы, семинары, круглые столы. В дни работы выставки стартует проект открытия Крымской Ассоциации Франчайзинга.

more_franshiz-4.pngКаждый экспонент выставки может подать на рассмотрение заявку на участие в деловой программе. В ее основные задачи входит представление успешных предприятий, работающих по системе франчайзинга как наиболее эффективного маркетингового инструмента в работе с бизнес-партнерами; обучение и помощь крымским предпринимателям, желающим начать свое дело на основе франчайзинга; предоставление основной информации о возможностях и принципах применения франчайзинга в бизнесе, избежание ошибок.

Основной темой круглых столов станут развитие предпринимательства в Крымском регионе посредством франчайзинговых моделей, популяризация партнерского бизнеса, организация эффективного взаимодействия органов власти и предпринимательского сообщества.

По вопросам участия в качестве спикера, экспонента, партнера, а также возможностях продвижения своего бренда в рамках II Международной выставки-конгресса «Море франшиз. Крым-2016» обращайтесь:

e-mail: franch.crimea@mail.ru
тел: +7(978) 2050203 МТС Крым.

Регистрация экспонентов и посетителей на сайте:
www.franch.souzpromexpo.ru
Застройщик проекта – www.expoline-ekb.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 939

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 919

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 601

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 434

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 369

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 732

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю