Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Moose Knuckles видит потенциал в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles планирует развиваться на российском рынке. Об этом рассказал генеральный директор и вице-президент по глобальным продажам Moose Knuckles Canada Марко Д'Аванзо.

«Россия – один из важнейших рынков для Moose Knuckles. Мы видим, насколько высок потенциал бренда здесь, поэтому мы инвестируем в правильную имиджевую историю, чтобы быть наиболее конкурентоспособными», – говорит Марко Д’Аванцо. В настоящее время марка Moose Knuckles представлена в универмагах ЦУМ в Москве и Au Pont Rouge в Санкт-Петербурге.

Как объясняют в компании, успеху Moose Knuckles в России и Скандинавии способствует поиск новых путей взаимодействия с клиентами, которые становятся более информированными и открытыми для новых брендов.

«Тот подход, который мы используем в бизнесе, мы применяем по всему миру, – рассказывает Марко Д'Аванзо. – Moose Knuckles строит прочные отношения с рынками, постоянно ищет новые способы взаимодействия с клиентом, который становится главным героем в жизни компании. Мы постоянно стараемся обновлять кадры молодыми, креативными специалистами, которые видят и понимают структуру сегодняшнего мира».

Бренд Moose Knuckles, предлагающий верхнюю одежду премиум-класса для женщин, мужчин и детей, основан в 2009 году и имеет сегодня около 1000 точек продаж в более чем 30 странах по всему миру. По итогам 2019 года компания пронозирует рост продаж на 70% по сравнению с 2018-м.


MOOSE-KNUCKLES-Milan-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 282

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 411

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 687

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 449

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 644

Гид

Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю