Статьи

«Модный континент» заработал 10 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
 
Российская компания, управляющая брендами Incity и Deseo, подвела итоги 2014 года и готова представить результаты своей деятельности. Согласно данным отчета по РСБУ, в минувшем году выручка «Модного континента» сократилась на 1,5%, до 10 млрд рублей.

incity_store_1.jpgВаловая прибыль уменьшилась на 9,7% по сравнению с 2013 годом. В компании признают, что были подготовлены к финансовым потерям: «В условиях девальвации рубля и падения потребительского спроса данный показатель является удовлетворительным и ожидаемым результатом».

Сейчас компания реализует программу оптимизации всех бизнес-процессов. Так, внедрена система сквозной цепочки поставок продукции от момента разработки товара до доставки в магазины. Она позволяет эффективно контролировать себестоимость и сроки поставки товара на каждом этапе.


При этом руководство «Модного континента» отмечает положительную динамику в розничном секторе. Так, начиная с мая 2015 года, в магазинах собственной сети Incity и Deseo наблюдается прирост трафика. Кроме того, существуют планы по открытию торговых точек в городах с населением до 120 тысяч человек.

incity_store_2.jpgТакже в текущем году планируется завершение внедрения омниканальной модели. С ее помощью покупатель сможет воспользоваться услугой интернет-магазина incity.ru, а после заказа самостоятельно получить товары в розничных точках продаж.

«Мы готовы к тому, что нам предстоит еще многое сделать для увеличения эффективности бизнес-процессов, но все мы оптимистично смотрим в будущее и верим в то, что грядущий год станет для нас еще более продуктивным», - говорят в ОАО «Модный континент».


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01