Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Модный континент» заработал 10 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
 
Российская компания, управляющая брендами Incity и Deseo, подвела итоги 2014 года и готова представить результаты своей деятельности. Согласно данным отчета по РСБУ, в минувшем году выручка «Модного континента» сократилась на 1,5%, до 10 млрд рублей.

incity_store_1.jpgВаловая прибыль уменьшилась на 9,7% по сравнению с 2013 годом. В компании признают, что были подготовлены к финансовым потерям: «В условиях девальвации рубля и падения потребительского спроса данный показатель является удовлетворительным и ожидаемым результатом».

Сейчас компания реализует программу оптимизации всех бизнес-процессов. Так, внедрена система сквозной цепочки поставок продукции от момента разработки товара до доставки в магазины. Она позволяет эффективно контролировать себестоимость и сроки поставки товара на каждом этапе.


При этом руководство «Модного континента» отмечает положительную динамику в розничном секторе. Так, начиная с мая 2015 года, в магазинах собственной сети Incity и Deseo наблюдается прирост трафика. Кроме того, существуют планы по открытию торговых точек в городах с населением до 120 тысяч человек.

incity_store_2.jpgТакже в текущем году планируется завершение внедрения омниканальной модели. С ее помощью покупатель сможет воспользоваться услугой интернет-магазина incity.ru, а после заказа самостоятельно получить товары в розничных точках продаж.

«Мы готовы к тому, что нам предстоит еще многое сделать для увеличения эффективности бизнес-процессов, но все мы оптимистично смотрим в будущее и верим в то, что грядущий год станет для нас еще более продуктивным», - говорят в ОАО «Модный континент».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 837

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 693

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 011

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 319

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 098

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 584

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю