Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Модный континент» заработал 10 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
 
Российская компания, управляющая брендами Incity и Deseo, подвела итоги 2014 года и готова представить результаты своей деятельности. Согласно данным отчета по РСБУ, в минувшем году выручка «Модного континента» сократилась на 1,5%, до 10 млрд рублей.

incity_store_1.jpgВаловая прибыль уменьшилась на 9,7% по сравнению с 2013 годом. В компании признают, что были подготовлены к финансовым потерям: «В условиях девальвации рубля и падения потребительского спроса данный показатель является удовлетворительным и ожидаемым результатом».

Сейчас компания реализует программу оптимизации всех бизнес-процессов. Так, внедрена система сквозной цепочки поставок продукции от момента разработки товара до доставки в магазины. Она позволяет эффективно контролировать себестоимость и сроки поставки товара на каждом этапе.


При этом руководство «Модного континента» отмечает положительную динамику в розничном секторе. Так, начиная с мая 2015 года, в магазинах собственной сети Incity и Deseo наблюдается прирост трафика. Кроме того, существуют планы по открытию торговых точек в городах с населением до 120 тысяч человек.

incity_store_2.jpgТакже в текущем году планируется завершение внедрения омниканальной модели. С ее помощью покупатель сможет воспользоваться услугой интернет-магазина incity.ru, а после заказа самостоятельно получить товары в розничных точках продаж.

«Мы готовы к тому, что нам предстоит еще многое сделать для увеличения эффективности бизнес-процессов, но все мы оптимистично смотрим в будущее и верим в то, что грядущий год станет для нас еще более продуктивным», - говорят в ОАО «Модный континент».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 395

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 819

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю