Статьи

Мобильная компания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
С развитием высоких технологий на рынке маркетинговых услуг наметился важный тренд: теперь компании ищут способ пообщаться с постоянными клиентами или потенциальными покупателями тет-а-тет. Причем последним для этого не обязательно даже покидать дом.

Так, например, в 2012 году компании активно использовали социальные сети , чтобы связаться с покупателем напрямую, узнать его пожелания и предпочтения. А главным трендом 2013-го на Западе стала мобильная коммерция .

Популярный фотосервис Instagram решил объединить эти две тенденции, выпустив приложение Instagram Direct для мобильных платформ iOS и Android. Особенность данного приложения заключается в том, что теперь изображения можно отправлять нужным людям персонально (а не выкладывать на всеобщее обозрение), при желании сопроводив послание текстовым сообщением.

Первым разобрался, как это нововведение работает, и оценил рекламную эффективность приложения американский ритейлер Gap, через полчаса после презентации продукта персонально разослав 15 своим подписчикам предложение поучаствовать в конкурсе. Победитель получал эксклюзивный подарок от Gap. Маркетинговый отдел высоко оценил итоги данной кампании, а сервису предрек успех среди компаний розничной торговли.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01