Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мобильная компания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
С развитием высоких технологий на рынке маркетинговых услуг наметился важный тренд: теперь компании ищут способ пообщаться с постоянными клиентами или потенциальными покупателями тет-а-тет. Причем последним для этого не обязательно даже покидать дом.

Так, например, в 2012 году компании активно использовали социальные сети , чтобы связаться с покупателем напрямую, узнать его пожелания и предпочтения. А главным трендом 2013-го на Западе стала мобильная коммерция .

Популярный фотосервис Instagram решил объединить эти две тенденции, выпустив приложение Instagram Direct для мобильных платформ iOS и Android. Особенность данного приложения заключается в том, что теперь изображения можно отправлять нужным людям персонально (а не выкладывать на всеобщее обозрение), при желании сопроводив послание текстовым сообщением.

Первым разобрался, как это нововведение работает, и оценил рекламную эффективность приложения американский ритейлер Gap, через полчаса после презентации продукта персонально разослав 15 своим подписчикам предложение поучаствовать в конкурсе. Победитель получал эксклюзивный подарок от Gap. Маркетинговый отдел высоко оценил итоги данной кампании, а сервису предрек успех среди компаний розничной торговли.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 535

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 323

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 466

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 664

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю