Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мобильная компания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
С развитием высоких технологий на рынке маркетинговых услуг наметился важный тренд: теперь компании ищут способ пообщаться с постоянными клиентами или потенциальными покупателями тет-а-тет. Причем последним для этого не обязательно даже покидать дом.

Так, например, в 2012 году компании активно использовали социальные сети , чтобы связаться с покупателем напрямую, узнать его пожелания и предпочтения. А главным трендом 2013-го на Западе стала мобильная коммерция .

Популярный фотосервис Instagram решил объединить эти две тенденции, выпустив приложение Instagram Direct для мобильных платформ iOS и Android. Особенность данного приложения заключается в том, что теперь изображения можно отправлять нужным людям персонально (а не выкладывать на всеобщее обозрение), при желании сопроводив послание текстовым сообщением.

Первым разобрался, как это нововведение работает, и оценил рекламную эффективность приложения американский ритейлер Gap, через полчаса после презентации продукта персонально разослав 15 своим подписчикам предложение поучаствовать в конкурсе. Победитель получал эксклюзивный подарок от Gap. Маркетинговый отдел высоко оценил итоги данной кампании, а сервису предрек успех среди компаний розничной торговли.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 984

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 679

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 492

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 018

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю