443
Мобильная компания
Так, например, в 2012 году компании активно
Популярный фотосервис Instagram решил объединить эти две тенденции, выпустив приложение Instagram Direct для мобильных платформ iOS и Android. Особенность данного приложения заключается в том, что теперь изображения можно отправлять нужным людям персонально (а не выкладывать на всеобщее обозрение), при желании сопроводив послание текстовым сообщением.
Первым разобрался, как это нововведение работает, и оценил рекламную эффективность приложения американский ритейлер Gap, через полчаса после презентации продукта персонально разослав 15 своим подписчикам предложение поучаствовать в конкурсе. Победитель получал эксклюзивный подарок от Gap. Маркетинговый отдел высоко оценил итоги данной кампании, а сервису предрек успех среди компаний розничной торговли.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также