Многоканальные скидки
Компания Fashion House Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, подвела итоги первого года работы онлайн-аутлета Fashion House Online Shopping, запущенного в апреле 2016 года.
Во второй половине отчетного периода наблюдается заметное улучшение бизнес-показателей. Так, среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93%, объема продаж – 103%, а количество заказов в среднем увеличилось на 130% в месяц.
«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов, – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели – Fashion House Outlet Center Moscow и Fashion House Online Shopping – дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли».
Интернет-магазин Fashion House Online Shopping охватывает около 40 млн покупателей в Центральной и Западной России и осуществляет доставку в течение четырех рабочих дней. На данный момент в ассортименте представлены более 20 брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci.
Отличительной чертой онлайн-аутлета является формат флеш-продаж. Специально отобранный ассортимент доступен для покупки в течение ограниченного времени. Эксклюзивность предложения становится дополнительным стимулом для приобретения товара клиентом.
Покупателям доступны различные способы оплаты: онлайн, наличными или картой при доставке курьером. 75% покупателей выбирают оплату наличными курьеру. Также можно забрать товар непосредственно в офлайновом аутлет-центре Fashion House Outlet Center Moscow. Удобной услугой для клиентов является возврат товара после примерки, ей пользуются 75% потребителей.
Компания Fashion House Group активно развивает бизнес на территории России. Уже введены в эксплуатацию две очереди столичного Fashion House Outlet Center Moscow – первого в стране полностью крытого аутлета. Также ведется строительство аналогичного комплекса в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в развитие проектов оценивается в 200 млн евро.