+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Многоканальные скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания Fashion House Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, подвела итоги первого года работы онлайн-аутлета Fashion House Online Shopping, запущенного в апреле 2016 года.

Во второй половине отчетного периода наблюдается заметное улучшение бизнес-показателей. Так, среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93%, объема продаж – 103%, а количество заказов в среднем увеличилось на 130% в месяц.

«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов, – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели – Fashion House Outlet Center Moscow и Fashion House Online Shopping – дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли».

Интернет-магазин Fashion House Online Shopping охватывает около 40 млн покупателей в Центральной и Западной России и осуществляет доставку в течение четырех рабочих дней. На данный момент в ассортименте представлены более 20 брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci.

Отличительной чертой онлайн-аутлета является формат флеш-продаж. Специально отобранный ассортимент доступен для покупки в течение ограниченного времени. Эксклюзивность предложения становится дополнительным стимулом для приобретения товара клиентом.

Покупателям доступны различные способы оплаты: онлайн, наличными или картой при доставке курьером. 75% покупателей выбирают оплату наличными курьеру. Также можно забрать товар непосредственно в офлайновом аутлет-центре Fashion House Outlet Center Moscow. Удобной услугой для клиентов является возврат товара после примерки, ей пользуются 75% потребителей.

Компания Fashion House Group активно развивает бизнес на территории России. Уже введены в эксплуатацию две очереди столичного Fashion House Outlet Center Moscow – первого в стране полностью крытого аутлета. Также ведется строительство аналогичного комплекса в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в развитие проектов оценивается в 200 млн евро.


fashion-house-online.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний