Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мимо Westfalika не пройдешь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Обувь России» тестирует в одном из своих магазинов сети Westfalika в Новосибирске (ТЦ «Ройял Парк») технологию iBeacon. Программа позволит привлекать новых посетителей, которые будут попадать в зону его действия. Потенциальный покупатель, проходя мимо обувного салона в торговом центре, будет получать push-уведомление об обновлении ассортимента, скидках и других спецпредложениях.

westfalika.jpg«Мы стараемся тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем. Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon – перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели», - комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России».

Помощь во внедрении новой технологии, а также техническое обслуживание системы будет оказывать компания Notissimus (также работала над приложением Westfalika для мобильных устройств). Первые полгода проект будет работать в качестве пилотного. По результатам тестирования компания примет решение о тиражировании технологии на всю розничную сеть.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 615

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 052

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 371

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 438

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 126

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю