Мимо Westfalika не пройдешь
Компания «Обувь России» тестирует в одном из своих магазинов сети Westfalika в Новосибирске (ТЦ «Ройял Парк») технологию iBeacon. Программа позволит привлекать новых посетителей, которые будут попадать в зону его действия. Потенциальный покупатель, проходя мимо обувного салона в торговом центре, будет получать push-уведомление об обновлении ассортимента, скидках и других спецпредложениях.
«Мы стараемся тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем. Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon – перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели», - комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России».
Помощь во внедрении новой технологии, а также техническое обслуживание системы будет оказывать компания Notissimus (также работала над приложением Westfalika для мобильных устройств). Первые полгода проект будет работать в качестве пилотного. По результатам тестирования компания примет решение о тиражировании технологии на всю розничную сеть.