
С приходом в компанию
Алессандро Микеле итальянский люкс-бренд поменяет дизайн собственных бутиков. Реконцепция торговых объектов знаменует дебютную коллекцию креативного директора.
Первые изменения коснулись флагманского магазина Gucci в Милане, который открылся 23 сентября. В дизайне бутика преобладают приглушенные тона, использованы мягкие фактуры. Встречаются темно-серый и бледно-розовый бархат, а также старинный ковры в восточном стиле.

При этом дизайнер Микеле, который принимал непосредственное участие в разработке нового концепта, отмечает:
«Мы живем в мире контрастов, и это именно то, что делает жизнь интересной». Поэтому наряду с романтическими элементами в интерьере миланского флагмана можно встретить индустриальные детали: плитка, блестящий мрамор, металл.
«Обновленный дизайн не только объединяет различные элементы, размывая границы между традиционным и современным. В новом пространстве одежда и аксессуары говорят сами за себя», - рассказывает
Алессандро Микеле.
«Новый дизайн магазина – это один из основных каналов, через который мы коммуницируем с нашей покупательской аудиторией и способны познакомить ее с новой айдентикой бренда Gucci», - говорит президент бренда и CEO
Марко Биззарри.

По словам топ-менеджера, итальянская люксовая марка начинает новую стратегию развития и этому способствуют несколько ключевых изменений: новая коллекция Микеле, актуальная рекламная кампания, обновленные витрины, а теперь и новая концепция миланского бутика. В будущем Gucci планирует изменить концепт бутиков по всему миру.