Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors нацелен на российские регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд одежды и аксессуаров Michael Kors планирует развитие сети в российских регионах и Казахстане. Об этом сообщает RNS со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, топ-менеджеры компании посетили несколько российских городов-миллионников и крупных городов с целью изучения возможности экспансии в эти регионы. Среди вариантов – Сочи и Екатеринбург, также рассматривается Казахстан. В первую очередь Michael Kors учитывает уровень доходов населения, в связи с высоким средним чеком в магазинах бренда. По некоторым данным, важным условием является также наличие в городе ТЦ «Мега».

michael-kors-store.jpeg«В 2017 году планируется открыть пять магазинов, – подтверждает руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова. – Это Екатеринбург, Новосибирск, Сочи и Воронеж. Пять магазинов в четырех городах, в каком-то городе – два, либо последний город еще не выбрали. Площадь магазина составит 200 кв. метров, планируется продвигать женские и аксессуарные линии, мужских не будет. Рассматривают только торговые центры, где представлен «средний плюс» сегмент. Инвестиции в каждый магазин составят порядка 25 млн рублей без коллекций, это только ремонт и оборудование».

Однако пока представители Michael Kors не делают официальных заявлений по поводу экспансии в российские регионы. Напомним, что бренд эксклюзивно представлен на российском рынке, в Украине и Казахстане компанией BNS Group. Сеть магазинов Michael Kors в России насчитывает 13 торговых точек, 9 из которых работает в Москве, два – в Санкт-Петербурге, один – в Ростове-на-Дону и один – в Краснодаре.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 885

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 661

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 272

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 824

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю