Месяц до старта

Международный плас-форум Online & Offline Retail 2016 состоится в Москве 4 и 5 апреля. Деловое мероприятие, посвященное анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья, пройдет на территории КВЦ «Сокольники».В числе спикеров, подтвердивших свое участие:
- Людмила Бокова – член Совета Федерации ФС РФ, тема выступления: «Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?»
- Алекс Васильев – генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России
- Сергей Малышев – зам. генерального директора ФГУП «Почта России», Посылочный бизнес и Экспресс-доставка
- Сергей Саркисов – член Правления НАСТ, вице-президент ГК «Новард» (Эконика), тема выступления: «Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис»
- Людмила Новиченкова – директор по маркетинговым коммуникациям, Synovate Comcon, тема выступления: «Маленькие удовольствия, или Как сохранить лояльность потребителя в кризис. Чему нас учит кризис 2014–2016 гг.»
- Кино Квок (Kino Kwok) – генеральный директор компании TradeEase, тема выступления: «Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли»
- Алистер Леннокс (Alasdair Lennox) – креативный директор FITCH, тема выступления: «Retail Experience: диагностика и проверенные решения»
- Максим Шелуханов – директор по электронной коммерции, «Техносила», тема выступления: «Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы»
- Галина Ящук – директор по маркетингу, «Азбука Вкуса», тема выступления: «Программа лояльности 3.0»
- Денис Шульга, Х5, директор по логистике больших форматов, «ИТ-решения для эффективного управления складскими и логистическими процессами»
- Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбука Вкуса», тема выступления: «Инновации и практические рекомендации из практики»
- Армен Манукян – менеджер проектов, интернет-магазин Ашан, тема выступления: «Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять».

Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции плас-форум расширяется круг компаний, присоединившихся к партнерам и спонсорам мероприятия. Кроме того, апрельский форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, fashion, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья.
До 21 марта 2016 года участие и делегатский пакет предоставляются бесплатно (для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур).
При регистрации после 21 марта 2016 стоимость участия составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Подробности на сайте: oor.plus-forum.com