Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Меньше, да лучше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Лучше проиграть сражение, но выиграть войну — решил совет директоров корпорации Benetton Group и повелел распустить три молодежных бренда, входящих в структуру группы. Чтобы все силы в следующем году бросить на развитие флагманской марки United Colors of Benetton и модного бренда Sisley.

Под сокращение попали Playlife, Killer Loop, Jeans’ West, специализирующиеся на молодежной одежде и дениме. Как пояснил председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон: «Ты просто не можешь позволить себе работать с несколькими брендами одновременно и ожидать, что все из них будут эффективны». Бенеттон также объясни, какие преимущества даст новая модель бизнеса: «Коллекции будут быстрее поступать в магазины, и они станут более конкурентоспособными».

United Colors of Benetton — это марка повседневной одежды для мужчин, женщин, а также детей, представленная в более чем 6000 магазинах по всему миру. В планах на 2014 год — упор на развитие сегмента одежды для девушек и женщин марки.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 536

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 186

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 291

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 056

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю