Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Меньше, да лучше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Лучше проиграть сражение, но выиграть войну — решил совет директоров корпорации Benetton Group и повелел распустить три молодежных бренда, входящих в структуру группы. Чтобы все силы в следующем году бросить на развитие флагманской марки United Colors of Benetton и модного бренда Sisley.

Под сокращение попали Playlife, Killer Loop, Jeans’ West, специализирующиеся на молодежной одежде и дениме. Как пояснил председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон: «Ты просто не можешь позволить себе работать с несколькими брендами одновременно и ожидать, что все из них будут эффективны». Бенеттон также объясни, какие преимущества даст новая модель бизнеса: «Коллекции будут быстрее поступать в магазины, и они станут более конкурентоспособными».

United Colors of Benetton — это марка повседневной одежды для мужчин, женщин, а также детей, представленная в более чем 6000 магазинах по всему миру. В планах на 2014 год — упор на развитие сегмента одежды для девушек и женщин марки.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
681

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 060

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 082

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 889

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 945

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю