Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» станет меньше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая брендами befree, Zarina и Love Republic, планирует закрыть 80 магазинов до конца года, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на директора по развитию «Мэлон Фэшн Груп» Екатерину Пригода.

Закрытия магазинов происходят в рамках программы повышения эффективности, с этой целью в прошлом году уже прекратили свою работу 60 точек, при этом открыто 37 новых. Екатерина Пригода отметила, что взамен маленьких магазинов компания открывает большие, поэтому суммарная торговая площадь остается на прежнем уровне – около 100 тыс. кв. метров. ZARINA.jpgСредняя площадь магазинов Zarina и Love Republic теперь составляет 300 кв. метров, а befree – 500–700 кв. метров. В этом году компанией «Мэлон Фэшн Груп» запланировано открытие около 30 новых магазинов.

Сообщается, что объем продаж «Мэлон Фэшн Груп» составил в 2015 году 12,6 млрд рублей без учета НДС, что на 12,3% больше, чем в 2014 году. По словам Екатерины Пригода, в этом году отмечается рост продаж сетей в натуральном выражении, при этом количество посетителей практически не снизилось.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 269

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 681

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 082

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 958

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 391

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю