Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Меховое нашествие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Госзнак» не справляется с наплывом желающих приобрести радиочастотные метки для меховых изделий. Это может привести к массовому уходу с рынка продавцов и производителей, передает ТАСС. Оставшиеся игроки будут вынуждены поднять цены.

Программа маркировки мехов в России с помощью специальных контрольно-идентификационных знаков (КиЗ) стартовала еще в апреле, однако носила рекомендательный характер. С 12 августа маркировка изделий в России стала обязательной для всех, а на чипирование остатков предпринимателям выделили время до 1 октября.

Это привело к тому, что в августе мощности фабрики в Перми, выпускающей КиЗ, оказались перегружены из-за наплыва заявок от опоздавших компаний.

furs.jpg«Мы имели предварительную информацию, что потребность в производстве таких знаков составит около 2,66 млн штук в год, – говорит помощник генерального директора по связям с общественностью «Гознака» Наталья Никифорова. – Исходя из этого были подготовлены соответствующие производственные мощности, и при этом мы ориентировались, когда начинали работать, что ежесуточная потребность составит 30 тыс. штук. Это подтверждалось практикой работы с 1 апреля по 15 августа. За это время было изготовлено 1,1 млн КиЗ. Но как только маркировку сделали обязательной, количество заявок в отдельные дни стало достигать 120 тыс. штук».

Сообщается, что в настоящий момент пермская фабрика работает в три смены и без выходных, производя около 100 тыс. меток в сутки. Таким образом, основная часть заказов, около 3,7 млн КиЗ, уже выполнена. Между тем, стало известно, что Правительство России продлило переходный период маркировки меховых изделий до 1 ноября.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 422

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 009

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 268

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 242

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 837

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю