Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mega Shymkent продана

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Собственник крупной сети торгово-развлекательных центров Mega, бизнесмен Нурлан Смагулов продал 100% ТРЦ Mega Shymkent казахстанским инвесторам. Общая площадь объекта составляет 28,5 тысяч кв. метров. Сумма сделки, по данным Forbes, оценивается в 40 млн долларов.

smagulov_1.jpgВсего сеть Mega в Казахстане включает в себя пять ТРЦ: два в Алматы, а также в Астане, Шымкенте и Актобе. Совокупная площадь достигает 379,88 тысяч кв. метров. Предполагаемый объем годовой выручки – 17,3 млрд тенге.

Проданный ТРЦ в Шымкенте является наименьшим по площади среди всех объектов сети Mega. Самый крупный – это Mega Alma-Ata (164,481 кв. метров). Более того, торговый центр сохраняет позиции лидера в рейтинге «самых любимых ТРЦ» для алматинцев. В будние дни его посещаемость достигает 30 тысяч человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 877

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 858

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 684

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 682

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 061

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю