Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

McDonald's поддержал гамбургеры одеждой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В честь запуска нового сервиса доставки еды крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s выпустила линию брендированной сувенирной продукции, сообщает Vogue.

Всего один день, 26 июля, американские потребители смогут бесплатно получить товары, декорированные логотипом сети и изображениями популярных блюд, оформив заказ через мобильное приложение UberEats.

В акционную коллекцию вошли толстовка, шлепанцы, подушка, пижама, плед для пикника и подставка под наггетсы.

Сервис доставки еды McDonald's был запущен в конце июне, в России он пока доступен только в Москве и работает в тестовом режиме.

Ранее свою коллекцию сувенирной одежды представила сеть быстрого питания KFC. В нее вошли футболки с названиями самых популярных блюд, портретом основателя сети и фразой «Пальчики оближешь», а также носки, значки и нашивки с сэндвичами, картошкой фри и цыпленком. Цены на изделия составили от 1 до 80 долларов. Также в рамках коллекции выпущена статуэтка бургера с курицей, сделанная из настоящего межпланетного камня. Ее цена – 20 тысяч долларов.


McDonalds.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю