Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Майский калейдоскоп творческих мастер-классов в клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Отправляемся в мир полезных занятий и веселых игр с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»! Очередная неделя удивительных мастер-классов для юных гениев 4-11 лет объявляется открытой. Раскрасим картинки яркими цветами, обучимся иностранным словам, проявим себя в актерском мастерстве и проведем десятки игр в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Вперед, к приключениям в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 6 мая по 8 мая:

6 мая (пятница)

17:00    Игрушки из помпонов. Мастерим забавных «пушистиков» из пряжи и кусочка картона.
17:30    Подвижная игра «Ручеек». Играем в старинную русскую игру.
17:45    Волшебные вертушки. Создаем крутящиеся игрушки: при движении цвета
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 020

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 912

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю