Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Майкл Корс оценил благотворительность Анны Винтур

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Michael Kors рад сообщить, что Анна Винтур, арт-директор издательского дома Conde Nast и главный редактор журнала Vogue, получит награду имени Майкла Корса за добровольную работу на благо общества на церемонии Golden Heart Awards, проводимой благотворительной организацией God’s Love We Deliver, которая состоится 16 октября 2014 года.

«Для меня большая честь вручить эту награду Анне», - говорит Корс. - «Анна всегда всеми силами поддерживала God’s Love We Deliver, и ее преданность работе на благо общества поистине не знает границ».

Сенатор штата Нью-Йорк Кирстен Гиллибренд выступит почетным сопредседателем церемонии. Чествовать в этот день будут и другую героиню. Награду получит также Лесли Мунвес, президент и исполнительный директор CBS Corp. Ей заслуженную премию Golden Heart Award for Lifetime вручит оскароносная актриса Холли Берри. 

«Я также с большим удовольствием хотел бы отметить неоценимый вклад Лесли Мунвес», - продолжил известный дизайнер. - «Организация God’s Love по достоинству оценила ее многолетнюю поддержку».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 632

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 500

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 473

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 913

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 060

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 673

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю