Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mattel теряет прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель игрушек Mattel, выпускающий всемирно известную куклу Barbie, подвел итоги 2016 года, сообщает RNS.

В отчетный период чистая прибыль компании снизилась на 14%, по сравнению с показателями 2015 года, и составила 318 млн долларов. Выручка компании уменьшилась на 4%, до 5,46 млрд долларов.

barbie.jpgЧистая прибыль в четвертом квартале 2016 года показала еще большее падение – на 19%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 173,8 млн долларов. Выручка также упала, оказавшись ниже прогнозов аналитиков. Она оказалась на 8,3% меньше, чем в последнем квартале 2015 года.

Глобальные продажи одного из ключевых брендов Mattel – Barbie – напротив, увеличились на 9% в 2016 году и на 1% – в четвертом квартале.

Напомним, что ранее в этом месяце Mattel объявила о смене руководства. Генеральным директором компании в феврале 2017 года станет Маргарет Георгиадис из Google, она сменит Кристофера Синклера, который останется на посту президента


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 587

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 803

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 522

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 763

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 404

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю