Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Marks & Spencer обвинили в сексизме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд Marks & Spencer оказался в центре скандала из-за витрин, украшенных к «Черной пятнице». В одном из лондонских магазинов витрину поделили на мужскую и женскую части, обе из которых украшала надпись Must have. Однако если в мужском секторе «обязательной покупкой» бренд назвал бизнес-костюмы «чтобы впечатлять» (must have outfits to impress), то женские манекены были одеты в нижнее белье с надписью Must have милые крошечные трусики (Must have fancy little knickers). Сексизм в подобном противопоставлении заметили пользователи фейсбука: первой снимок витрины опубликовала Фрэн Бейли в группе Feminist Friends Nottingham, заявив, что это «ошеломительно мерзкое противопоставление убивает» и «вызывает рвотный рефлекс». Многие согласились с ней и кадр быстро стал вирусным.

Представители Marks & Spencer отрицают обвинения в сексизме: они заявили, что преддверии Рождества и в «Черную пятницу» они продают много нижнего белья и предполагали именно это при создании витрины. Также они подчеркнули, что активно поддерживают борьбу с сексизмом, например, в рекламной кампании, где модель и актер Дэвид Гэнди моет посуду.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 861

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 664

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 571

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 457

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 580

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 871

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю