Marks & Spencer досталось за детское белье
Британский ритейлер Marks & Spencer подвергся критике своей клиентки, матери двоих детей Лауры Милатос, за продажу детских бюстгальтеров с поролоновыми вставками.
Женщина посчитала неуместной подобную продукции в отделе детской одежды: по ее мнению, такое белье побуждает девочек мечтать о большой груди и даже делать в будущем пластические операции. Она опубликовала фото бюстгальтера в соцсети и обратилась к ритейлеру с просьбой перенести товар в более подходящий отдел магазина.
Представитель Marks & Spencer, в свою очередь, заявил, что не существует фиксированного возраста, когда девочки должны начинать носить бюстгальтер, главное, чтобы он обеспечивал комфорт, поддержку и был достаточно скромен.
Это уже не первый случай, когда ритейлеров обвиняют в сексуализации детского белья. Так, в августе 2017 года критике подверглась другая британская сеть Primark – за линейку бюстгальтеров My first bra, предназначенную для девочек от 7 до 13 лет.