Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marks & Spencer досталось за детское белье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский ритейлер Marks & Spencer подвергся критике своей клиентки, матери двоих детей Лауры Милатос, за продажу детских бюстгальтеров с поролоновыми вставками.

Marks-and-Spencer-450.jpgЖенщина посчитала неуместной подобную продукции в отделе детской одежды: по ее мнению, такое белье побуждает девочек мечтать о большой груди и даже делать в будущем пластические операции. Она опубликовала фото бюстгальтера в соцсети и обратилась к ритейлеру с просьбой перенести товар в более подходящий отдел магазина.

Представитель Marks & Spencer, в свою очередь, заявил, что не существует фиксированного возраста, когда девочки должны начинать носить бюстгальтер, главное, чтобы он обеспечивал комфорт, поддержку и был достаточно скромен.

Это уже не первый случай, когда ритейлеров обвиняют в сексуализации детского белья. Так, в августе 2017 года критике подверглась другая британская сеть Primark – за линейку бюстгальтеров My first bra, предназначенную для девочек от 7 до 13 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 054

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю