351
Марк Джейкобс. Влюбленный в Instagram
Социальная сеть Instagram развивается в геометрической прогрессии, причем уже давно благодаря пользователям ресурса, а не ее разработчикам. Вот и американский дизайнер Марк Джейкобс – фанат соцсети – прибегнул к ее помощи для… поиска моделей своей новой рекламной кампании.
Глава бренд Marc by Marc Jacobs дал пользователям возможность пройти онлайн-кастинг. В результате конкурса за одну неделю в Instagram было опубликовано около 70 тысяч фотографий с хэштегом #CastMeMarc. Из толпы желающих компанией было выбрано полсотни кандидатов. Они получили личные сообщения от дизайнера. Пройдя второй тур отсева, уже тридцать финалистов отправились в Нью-Йорк, где попали уже на настоящий кастинг.
Оставшиеся девять парней и девушек из России, Южной Кореи, Австралии приняли непосредственное участие в рекламной кампании Marc by Marc Jacobs. С героями работал фотограф Дэвид Симс. Снимки появятся в августовском номере журнала Teen Vogue. Полюбоваться на лучших из лучших можно также на сайте Marc by Marc Jacobs: здесь представят и закадровое видео со съемок.
Джейкобс не первопроходец в оригинальном методе поиска новых лиц для рекламных кампаний. Так, недавно стало известно о запуске капсульной коллекцией Карой Дельвинь для DKNY. Модель и новоиспеченный дизайнер предоставила своим поклонникам возможность сняться для бренда. Чтобы поучаствовать в кастинге достаточно было выложить фото в Instagram с хэштегами #CaraWantsYou и #Cara4DKNY.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также