Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Jacobs станет доступнее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Marc Jacobs решил выпустить сумки в более доступной ценовой категории. Как сообщает WWD, компания стремится увеличить долю аксессуаров дешевле 500 долларов до 70%.

Так, кожаные сумки из линейки Gotham можно будет приобрести по цене от 300 до 600 долларов. Коллекция ориентирована на молодых женщин, составляющих значительную часть клиентской базы бренда: более 80% онлайн-покупателей находятся в возрастной категории от 18 до 36 лет.

Sebastian_Suhl.jpg«Аксессуары – наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса. Сумка за 5 тысяч долларов сделана из крокодиловой кожи, и у нее есть все виды отделки. Если вы все сделаете правильно, должно быть очевидно, почему один товар дороже, чем другой», – отметил Себастьян Зуль, генеральный директор Marc Jacobs.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
952

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 652

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 209

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 190

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 124

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 226

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю