Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Cain приглашает в мир природы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В январе 2016 года немецкий бренд Marc Cain запустил новую линию продукции Bags & Shoes.

marc-cain.pngMarc Cain успешно использует анималистичные принты с акцентом на леопарде. Именно поэтому логотипом для сумок и обуви была выбрана голова леопарда как отличительный и неотделимый от Marc Cain знак.

«Мы хотим использовать потенциал Marc Cain, чтобы выходить на новые рынки с уникальными и более сложными продуктами, – говорит директор по продажам Marc Cain Норберт Лок. – Бренд имеет множество поклонников, и мы хотим завоевывать их вновь и вновь. Положительные реакции от продаж этой линии убедили нас в успехе наших начинаний и показали, что рынок готов к новой линии Marc Cain».

Познакомиться и заказать коллекцию Bags & Shoes вы можете на выставке «Обувь. Мир Кожи» с 3 по 6 октября, в пав. 7, зал 6.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 139

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 739

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 999

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 862

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 159

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 855

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю