Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MAPIC отмечает 20 лет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевое событие для ритейлеров, девелоперов и владельцев торговых центров пройдет 19-21 ноября 2014 в Каннах. MAPIC предлагает три дня специализированных конференций с участием ведущих спикеров и профессиональную выставочную зону для лидеров рынка, нацеленных на все типы коммерческой недвижимости: деловые и торговые центры, аутлеты, зоны отдыха и транзитные зоны.
MAPIC – это уникальная платформа, соединяющая выставочные зоны и программу конференций, посвященных рынку коммерческой недвижимости. Выставка объединяет 8 300 лидеров рынка из 67 стран, чтобы осветить наиболее инновационные проекты, установить партнерские отношения, заключить сделки и быть в курсе трендов и инноваций.
В 2014 году MAPIC празднует 20-летний юбилей и 20 выдающихся лет, посвященных рынку коммерческой недвижимости.

Дата: 19-21 ноября 2014 
Место проведения: Канны, Франция
Организатор: Reed Midem 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 580

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю