Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Маноло Бланик разработал туфли вместе с Bulgari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанский обувной бренд Manolo Blahnik разработал эксклюзивную модель туфель совместно с ювелирным домом Bulgari.

Это событие приурочено к выставке Manolo Blahnik: The Art of Shoes, одним из спонсоров которой выступает Bulgari. Выставка пройдет в Мадриде с 28 ноября по 8 марта и представит все культовые творения прославленного дизайнера Маноло Бланика.

В соавторстве с креативным директором Bulgari Лючией Сильвестри Бланик создал туфли из оливкового шелка, ремешки которых украшены россыпью драгоценных камней – бриллиантов, рубеллитов и аметистов. Им придана форма перцев чили, как в ожерелье Bulgari из коллекции Festa 2017 года – именно им и вдохновлялись дизайнеры.

«Совместная работа с Маноло Блаником над этими уникальными изделиями – это воплощение моей давней мечты, так как я большой поклонник его обуви, – делится впечатлениями Лючия Сильвестри. – Мы оба считаем , что творчество должно служить женщинам, чтобы они чувствовали себя великолепно. Нет причин носить высокие каблуки только на подиуме или прятать ювелирные украшения в безопасном месте... Красоту нужно носить всегда – и получать от этого удовольствие». 

Manolo-Blahnik-Bulgari-2.jpg


Читайте также:

В Дубае показали самые дорогие в мире туфли


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 121

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 632

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 030

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 256

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 172

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю