Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango пожинает плоды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанский fashion-ритейлер Mango опубликовал финансовые результаты за 2015 год. Согласно отчету, компании удалось перевыполнить запланированный 13%-ый рост, достигнув объема продаж в 2,327 млрд евро, что на 15,3% больше, чем в 2014 году.

mango (2).jpgПоложительную динамику связывают с реализацией проекта по трансформации бизнеса, в который за последние три года было инвестировано 1 200 млн евро. В рамках данного проекта компания продвигает новый формат мегасторов, запущенный в 2013 году и включающий в себя все линии группы: Woman, Man, Kids и Violeta. В настоящий момент открыто уже 164 подобных магазина, 63 из них – в минувшем году. Торговая площадь ритейлера в 2015 году увеличилась более чем на 100 000 кв. метров и теперь составляет 804 500 кв. метров. Целесообразность открытия мегасторов подтверждается тем фактом, что в Испании, где количество магазинов нового формата пропорционально больше, чем в других странах, прибыль компании выросла на 20,1%.

Между тем в Mango отмечают, что рост продаж не сопровождался увеличением рентабельности. Прибыль компании в 2015 году составила 4 млн евро по сравнению со 107 млн в 2014 году, что объясняется нестабильным курсом валют и ростом амортизации на инвестиции. По данным компании, ущерб Mango составил в 2015 году 100 млн евро, из них 70 млн стали результатом скачков курсов, а на долю амортизации пришлись 30 млн евро.

mango (1).jpg«Мы трансформировали нашу бизнес-модель, чтобы стать более привлекательными в глазах клиентов и завоевать их доверие. Ставка на развитие в ущерб краткосрочной выгоде была запланирована, в ближайшие годы это приведет к более высокой рентабельности. У нас лучшая команда для выполнения этой задачи», – заверяет исполнительный вице-президент компании Даниэль Лопес.

Онлайн-продажи Mango составили в 2015 году 234 млн евро, увеличившись на 27% по сравнению с 2014 годом. В настоящее время – это 10,7% от общего объема оборота. Также ритейлер сообщает о создании 838 новых рабочих мест и увеличении всего штата до 16 625 сотрудников.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 467

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 625

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 118

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 202

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 020

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 854

Гид

Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю