Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango демпингует

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанская группа Mango усиливает стратегию снижения цен. Компания объявила о запуске новой коллекции, цена изделий которой будет меньше средних цен в сети. Линия, получившая название New Prices и адресованная молодой аудитории, поступит во все магазины Mango в этом месяце.

Группа уже осуществляла общее снижение цен (на 20%) линий, представленных в сети: в 2012 году на европейском рынке и в 2015 на российском, - чтобы поднять уровень падающего потребления. Нынешняя кампания развивает демпинговую стратегию в рамках бизнес-модели fast fashion. Новый продукт будет поставляться в магазины сети каждые две недели, а розничные цены изделий New Prices колеблются от 6 евро за рубашку до 18 евро за брюки или платье.

mango_prices (2).jpgНовая стратегия, о которой группа Mango объявила в прошлом году, наряду с резким снижением себестоимости производства подразумевает увеличение скорости обновления ассортимента. С помощью этих мер гигант fast fashion намеревается достичь по итогам 2015 финансового года роста на 13% (общий объем продаж в 2014 году составил 2,017 млрд евро).

Сегодня сеть магазинов Mango насчитывает более 2700 торговых точек в 109 странах, в том числе свыше 150 в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 936

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 618

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 112

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 567

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю