+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango демпингует

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Испанская группа Mango усиливает стратегию снижения цен. Компания объявила о запуске новой коллекции, цена изделий которой будет меньше средних цен в сети. Линия, получившая название New Prices и адресованная молодой аудитории, поступит во все магазины Mango в этом месяце.

Группа уже осуществляла общее снижение цен (на 20%) линий, представленных в сети: в 2012 году на европейском рынке и в 2015 на российском, - чтобы поднять уровень падающего потребления. Нынешняя кампания развивает демпинговую стратегию в рамках бизнес-модели fast fashion. Новый продукт будет поставляться в магазины сети каждые две недели, а розничные цены изделий New Prices колеблются от 6 евро за рубашку до 18 евро за брюки или платье.

mango_prices (2).jpgНовая стратегия, о которой группа Mango объявила в прошлом году, наряду с резким снижением себестоимости производства подразумевает увеличение скорости обновления ассортимента. С помощью этих мер гигант fast fashion намеревается достичь по итогам 2015 финансового года роста на 13% (общий объем продаж в 2014 году составил 2,017 млрд евро).

Сегодня сеть магазинов Mango насчитывает более 2700 торговых точек в 109 странах, в том числе свыше 150 в России.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний