Mango демпингует
Испанская группа Mango усиливает стратегию снижения цен. Компания объявила о запуске новой коллекции, цена изделий которой будет меньше средних цен в сети. Линия, получившая название New Prices и адресованная молодой аудитории, поступит во все магазины Mango в этом месяце.
Группа уже осуществляла общее снижение цен (на 20%) линий, представленных в сети: в 2012 году на европейском рынке и в 2015 на российском, - чтобы поднять уровень падающего потребления. Нынешняя кампания развивает демпинговую стратегию в рамках бизнес-модели fast fashion. Новый продукт будет поставляться в магазины сети каждые две недели, а розничные цены изделий New Prices колеблются от 6 евро за рубашку до 18 евро за брюки или платье.
Новая стратегия, о которой группа Mango
Сегодня сеть магазинов Mango насчитывает более 2700 торговых точек в 109 странах, в том числе свыше 150 в России.