Mamas&Papas закрывается в России
Компания Ideas4Retail выводит бренд Mamas&Papas из своего портфеля, сообщает RDT-info.ru.
На сегодня продолжает работу только один магазин сети Mamas&Papas в России – в столичном ТРЦ «Европейский». Российская версия интернет-магазина ритейлера не работает с декабря 2016 года, социальные сети не обновляются.
Ideas4Retail отказался от развития сети и не указывает ее в списке своих брендов. В компании подтвердили информацию о выводе марки из портфеля, однако причина не указывается. По мнению игроков рынка, сеть испытала трудности в период кризиса – спрос на товары снизился из-за высоких цен, закупки сократились.
Компания Ideas4Retail, принадлежащая Евгению Бутману и Александру Мамуту, развивала сеть Mamas&Papas в России по франшизе с 2012 года. В число ее брендов также входят сети Hamleys, Imaginarium и собственная марка Cook House.
Mamas&Papas предлагает детские товары, одежду для детей от 0 до 6 лет и одежду для беременных в ценовом сегменте средний плюс. Средняя площадь магазинов составляет 350-450 кв метров. Глобальная сеть ритейлера насчитывает около 300 точек.