286
«Мамагазин» не боится кризиса
Издание «Секрет фирмы» выбрал три успешных старт-апа, среди которых – интернет-магазин детских товаров «Мамагазин».
Идея открыть торговую площадку детских товаров возникла у группы топ-менеджеров «Объединенных спиртовых заводов» (ОСЗ). Генеральным директором «Мамагазина» стала Марина Погодина, одна из идеологов проекта. Инвестиции в интернет-проект составляют около 30 млн долларов – средства «Мамагазин» получит частями в течение двух-трех лет.
Проект запущен летом 2014 году, когда онлайн-ритейлер заказал исследование датскому маркетологу Мартину Линдстрому. Его компания провела интервью с 6 тысячами родителей, чтобы понять, каким они хотят видеть магазин детских товаров в интернете. В результате было решено создать не просто торговую площадку, но и социальную сеть, которую планируется запустить в 2015 году.
Как пишет «Коммерсант», цели у старт-апа амбициозные: «Мамагазин» собирается стать лидером рынка детских товаров в России. Конкуренты считают планы вполне реальными, учитывая большой оъем вложенных в проект средств. «Прогнозировать с учетом текущих реалий рынка достаточно сложно, - объясняет Погодина. - Но мы закладываем от трех до пяти лет на то, чтобы занять лидерские позиции».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также