Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мамагазин» не боится кризиса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издание «Секрет фирмы» выбрал три успешных старт-апа, среди которых – интернет-магазин детских товаров «Мамагазин».

Идея открыть торговую площадку детских товаров возникла у группы топ-менеджеров «Объединенных спиртовых заводов» (ОСЗ). Генеральным директором «Мамагазина» стала Марина Погодина, одна из идеологов проекта. Инвестиции в интернет-проект составляют около 30 млн долларов – средства «Мамагазин» получит частями в течение двух-трех лет.

mamagazin_1.jpgПроект запущен летом 2014 году, когда онлайн-ритейлер заказал исследование датскому маркетологу Мартину Линдстрому. Его компания провела интервью с 6 тысячами родителей, чтобы понять, каким они хотят видеть магазин детских товаров в интернете. В результате было решено создать не просто торговую площадку, но и социальную сеть, которую планируется запустить в 2015 году.

Как пишет «Коммерсант», цели у старт-апа амбициозные: «Мамагазин» собирается стать лидером рынка детских товаров в России. Конкуренты считают планы вполне реальными, учитывая большой оъем вложенных в проект средств. «Прогнозировать с учетом текущих реалий рынка достаточно сложно, - объясняет Погодина. - Но мы закладываем от трех до пяти лет на то, чтобы занять лидерские позиции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 819

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
35 695

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 738

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 943

Гид

Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю