Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мамагазин» не боится кризиса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издание «Секрет фирмы» выбрал три успешных старт-апа, среди которых – интернет-магазин детских товаров «Мамагазин».

Идея открыть торговую площадку детских товаров возникла у группы топ-менеджеров «Объединенных спиртовых заводов» (ОСЗ). Генеральным директором «Мамагазина» стала Марина Погодина, одна из идеологов проекта. Инвестиции в интернет-проект составляют около 30 млн долларов – средства «Мамагазин» получит частями в течение двух-трех лет.

mamagazin_1.jpgПроект запущен летом 2014 году, когда онлайн-ритейлер заказал исследование датскому маркетологу Мартину Линдстрому. Его компания провела интервью с 6 тысячами родителей, чтобы понять, каким они хотят видеть магазин детских товаров в интернете. В результате было решено создать не просто торговую площадку, но и социальную сеть, которую планируется запустить в 2015 году.

Как пишет «Коммерсант», цели у старт-апа амбициозные: «Мамагазин» собирается стать лидером рынка детских товаров в России. Конкуренты считают планы вполне реальными, учитывая большой оъем вложенных в проект средств. «Прогнозировать с учетом текущих реалий рынка достаточно сложно, - объясняет Погодина. - Но мы закладываем от трех до пяти лет на то, чтобы занять лидерские позиции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 818

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 381

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 204

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю