Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Максимально экипированы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская компания Bosco представила новую форму Олимпийской команды России. Презентация прошла в преддверии Летних Игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Коллекция, разработанная брендом, включает спортивную экипировку, а также повседневную одежду для женщин и мужчин. Отдельного внимания заслуживает детская линейка и аксессуары.

bosco_2016.jpgДизайнеры Bosco создали актуальную коллекцию для спортсменов и болельщиков, вдохновившись творчеством русских авангардистов XX века К. Малевича и В. Кандинского, конструктивистов А. Родченко и В. Степановой. В принтах толстовок и платьев встречаются элементы плакатной живописи. В той же стилистике выполнена и капсульная коллекция футболок со стилизованными пиктограммами всех видов спорта, представленных на Олимпиаде в Бразилии.

«Создание спортивной формы – это уникальный опыт разработки идентификации на национальном уровне. Каждый раз выпуская новую коллекцию, мы понимаем свою ответственность: по тому образу, который останется в памяти миллионов людей, будут узнавать Россию», - говорит глава группы компаний Bosco Михаил Куснирович.

bosco_2016_concept.jpgКоллекция предусматривает 26 размеров мужской и женской одежды, а также 16 размеров обуви – с 35 по 50. В каждый комплект экипировки входит 48 предметов – от классического парадного спортивного костюма для церемонии награждения до традиционных бразильских шлепанцев, всего 27 различных наименований. Известно, что это самый широкий комплект экипировки за всю историю Олимпийской команды России и СССР на Играх Олимпиады и 15 лет сотрудничества Bosco с российским Олимпийским комитетом.

Новая коллекция одежды «Русский авангард» поступит в продажу во всех фирменных магазинах Bosco в 19 городах России и с доставкой по всей стране в официальном интернет-магазине bosco.ru.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 199

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 297

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 867

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 200

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 595

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 876

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю