Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Максим Симонс ответит за креатив Azzaro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский дизайнер Максим Симонс назначен новым креативным директором французского модного дома Azzaro. Он займется созданием кутюрных коллекций, готовых коллекций мужской и женской одежды, а также аксессуаров.

Ранее 32-летний дизайнер работал в модных домах Jean-Paul Gaultier, Elie Saab, Christian Dior и Balenciaga. В 2009 году он основал собственный одноименный бренд, развитие которого продолжит параллельно с работой в модном доме. В Azzaro Симонс пришел на смену Арно Майару и Альваро Кастехону, покинувшим компанию в июле прошлого года, после трех лет работы в ней. Свою первую коллекцию Симонс представит на Неделе высокой моды в Париже в июле текущего года.

«Для меня большая честь иметь возможность привнести свое собственное видение в наследие Лориса Аззаро, – заявил Максим Симонс. – Его свободный нонконформистский дух, его авангардный взгляд на элегантность и бескомпромиссный гедонизм являются большими источниками вдохновения для меня. Я абсолютно счастлив, что смогу переосмыслить коды этого легендарного дома моды через сильную коллекцию одежды для мужчин и женщин».


Azzaro.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 170

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 751

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 796

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 429

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 136

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 959

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю