+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазины Concept Club станут семейными

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания Concept Group меняет концепцию своих торговых точек, переориентировавшись на семейный шопинг, пишет «Деловой Петербург»

Помимо женской одежды, в магазинах сети станут продаваться мужские коллекции, а также детская одежда на возраст от 0 до 14 лет. В этой связи ритейлер увеличит площадь своих торговых точек вдвое, до 400-500 кв. метров, на это в 2018 году будет потрачено порядка 500 млн рублей. Первые магазины в обновленном формате заработают летом текущего года.

Реконцепция сети последовала за перестановками в топ-менеджменте Concept Group, развивающей бренды женской одежды Concept Club и детской одежды Acoola. Так, в 2017 году АФК «Система», владеющая контрольным пакетом Concept Group, назначила своего генерального директора Эмина Рустамова, который поменял руководящий состав компании и главного дизайнера. Новой командой были обновлены женская и детская линейки, а также выпущены тестовые коллекции для мужчин и для детей от 0 до 3 лет, которые ранее не выпускались. Как рассказали в Concept Group, дебютные линейки пользовались хорошим спросом.


concept-club.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний