Made in Russia уйдет на экспорт
Минпромторг может потратить 370 млн рублей на создание и продвижение экспортного бренда Made in Russia за рубежом, сообщает RNS. Ведомство уже подготовило соответствующий законопроект о субсидировании затрат Российского экспортного центра в рамках Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года.
Средства планируется потратить на создание и продвижение экспортного бренда, рекламное и информационное сопровождение экспортной продукции и проведение маркетинговых исследований о положении российских товаров на международном рынке. В инфоподдержке бренда примет участие телеканал Russia Today, также кампании будут проводиться в интернете и в проекте Russia Beyond The Headlines. Кроме того, планируется участие бренда в зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах, организация демонстрационного представления российской продукции за рубежом и др.
Как говорится в пояснительной записке, экспортный бренд позволит повысить узнаваемость российской продукции и сформировать лояльность зарубежных потребителей к ней.