Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Made in Italy – в центре внимания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская ассоциация кожевенных предприятий Aimpes и Ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifici приняли участие в Международной выставке «Обувь. Мир кожи», которая состоялась в Москве с 24 по 27 октября 2017 года в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Поддержку ассоциациям оказало Агентство ИЧЕ – Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена – правительственная организация, призванная способствовать интернационализации итальянских предприятий.

italy-3.jpgСвои новые коллекции сезона весна-лето 2018 представили кожевенные компании Arcadia, Capoverso, Cromia, Ghibli, Gianni Conti (Elda Trade), Gironacci, Marino Orlandi, Ombrelli Lanzetti, Pasotti, Plinio Visona’, Roberta Gandolfi, Ripani, Sara Burglar И Valentno Orlandi. Итальянская обувная промышленность была представлена 150 компаниями-экспонентами, презентовавшими более 200 торговых марок на выставочном пространстве более 3,3 тыс. кв. м (66% всей выставочной площади форума): новая концепция выставочного участия позволила облегчить сотрудничество с байерами, дающими все более высокую оценку непревзойденному качеству и творческому потенциалу итальянских производителей обуви.

«Лидерство на российском рынке остается основной задачей для наших предприятий, – утверждает Аннарита Пилотти, президент ассоциации Assocalzaturifici. – Наша ассоциация продолжает оказывать оперативную помощь компаниям, желающим укрепить свои бизнес-позиции в этом стратегическом регионе. В течение первых шести месяцев 2017 года объем экспорта итальянской обуви в Россию вырос на 17% по стоимости и на 27,6% в количественном отношении, здесь было продано более 3 млн пар итальянской обуви.

italy-5.jpgТакую ситуацию, бесспорно, можно назвать обнадеживающей, но это лишь первые шаги: достаточно подумать о том, что текущий объем продаж все еще на 45% ниже по стоимости и на 27% меньше в количественном отношении по сравнению с показателями первого квартала 2013 года».

Для того, чтобы обеспечить еще более серьезную поддержку итальянским компаниям-участникам выставки, московский офис Агентства ИЧЕ, совместно с ассоциациями Aimpes и Assocalzaturifici, при финансовой поддержке Министерства Экономического развития, подготовил проект «Путешествие в мир обуви и кожгалантереи MADE IN ITALY: Новинки из Италии», в рамках которого 18 итальянских производителей обуви и изделий из кожи впервые представили свои коллекции в России. Специально для данного проекта была организована рабочая зона для двусторонних встреч с российскими и армянскими импортерами/дистрибьюторами. Кроме того, был разработан лукбук с презентацией компаний-участников, который распространялся на выставке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю