Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

M&S на просторах рунета

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бритнаский бренд Marks & Spencer запустил интернет-магазин для российских покупателей. Онлайн-платформа обладает удобным меню, которое разделяет ассортимент на категории: одежда для женщин, мужчин, детская линия, нижнее белье. Отдельно представлены «Большие размеры» и товары по акции.

ms.jpgФункционал сайта marksandspencer.ru предусматривает несколько вариантов оплаты товаров: банковской картой или наличными при получении. Кроме того, покупатели могут зарезервировать товар в ближайшем магазине. Доставка осуществляется по всей России несколькими способами: национальной почтой или курьером (по указанному адресу, в пункт выдачи товара M&S в конкретном городе или в выбранный магазин сети).

В интернет-магазине действуют условия карты лояльности для постоянных клиентов. Возврат товара осуществляется бесплатно в течение 30 дней с момента получения.

Ритейлер из Великобритании Marks & Spencer вышел на российский рынок в 2005 году. Сейчас на территории страны работает более трех десятков офлайновых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону Нижнем Новгороде, Омске, Краснодаре.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 306

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 520

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 357

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 520

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 569

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 164

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю