Французская марка Dior увеличила выручку на 13% за первый квартал финансового года. По итогам отчетного периода (июль-сентябрь 2014) компания смогла заработать 417 млн евро. Продажи собственных магазинов, управляемых Dior, выросли в среднем на 16%.
Позитивная динамика касается всех категорий продукции бренда и всех мировых рынков сбыта. Самый внушительный рост показали США. При этом продажи в Азии и Европе также увеличились. Последний регион достиг успехов за счет большого потока туристов в Париже, Милане и Лондоне, отметил Сидни Толедано, генеральный директор Dior.
Крупным открытием для продавца роскоши стал запуск бутика в Международном аэропорту Гонконга. По словам господина Толедано, малое влияние на показатели новой розничной точки оказало сокращение количества пассажиров из Китая, которое было связано с выступлениями активистов демократического движения Гонконга.
На сегодняшний день ритейлеры сегмент роскоши демонстрируют положительную динамику финансовых показателей. На прошлой неделе стали известны результаты Burberry в первом финансовом полугодии. За отчетный период компания увеличила выручку на 7%, заработав 1,1 млрд фунтов.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.