Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Люкс» снова в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка Dior увеличила выручку на 13% за первый квартал финансового года. По итогам отчетного периода (июль-сентябрь 2014) компания смогла заработать 417 млн евро. Продажи собственных магазинов, управляемых Dior, выросли в среднем на 16%.
Позитивная динамика касается всех категорий продукции бренда и всех мировых рынков сбыта. Самый внушительный рост показали США. При этом продажи в Азии и Европе также увеличились. Последний регион достиг успехов за счет большого потока туристов в Париже, Милане и Лондоне, отметил Сидни Толедано, генеральный директор Dior.

Dior.jpg

Крупным открытием для продавца роскоши стал запуск бутика в Международном аэропорту Гонконга. По словам господина Толедано, малое влияние на показатели новой розничной точки оказало сокращение количества пассажиров из Китая, которое было связано с выступлениями активистов демократического движения Гонконга.

Dior_Hong_Kong.jpg

На сегодняшний день ритейлеры сегмент роскоши демонстрируют положительную динамику финансовых показателей. На прошлой неделе стали известны результаты Burberry в первом финансовом полугодии . За отчетный период компания увеличила выручку на 7%, заработав 1,1 млрд фунтов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 175

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 516

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю